Реклама - двигатель торговли

27апр 2020
Как увеличить продажи, или почему нужно использовать интерьерную и наружную рекламу

   Реклама — это не только эффективный двигатель торговли, но и подчас единственный способ проинформировать ваших потенциальных покупателей и заказчиков о товарах и услугах, которые вы предлагаете. Чем больше вы рассказываете о своем продукте, тем больше охват аудитории и, как следствие, тем выше ваши продажи и известнее бренд. К самым популярным видам рекламы сегодня относятся наружная и интерьерная. В чем их преимущества? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Наружная реклама

   Наружная реклама в Курске представлена конструкциями, которые размещаются вне помещений. Они устанавливаются на прочном основании либо крепятся к крышам и фасадам домов. Среди разновидностей наружной рекламы можно выделить следующие:

  • рекламный баннер;
  • растяжка;
  • штендер;
  • табличка;
  • указатель;
  • витрина;
  • брендмауэр;
  • видеопанель;
  • панель-кронштейн и т.д.

   Наружная реклама отличается тем, что рассчитана в первую очередь на визуальное восприятие, поэтому она, как правило, красочно и ярко оформлена. Реклама, которая распространяется вне помещений, должна быть грамотной и понятной для аудитории.

   Преимущества наружной рекламы:

  • характеризуется лаконичностью;
  • просто и в доступной форме передает информацию;
  • заметна для потребителя;
  • позволяет охватывать большую аудиторию;
  • рассчитана на долгий срок службы;
  • «работает» круглосуточно.

   В случае решения использовать наружную рекламу для продвижения своего бизнеса необходимо определиться с типом конструкции и местом ее установки. Обычно, наружная реклама размещается в местах с повышенным трафиком, а также там, где потребитель имеет возможность увидеть ее (например, вблизи перекрестков и светофоров).

   При заказе рекламы нужно уделить внимание разработке макета: рекламное сообщение должно быть креативным, но при этом не нарушать нормы морали. Также важно помнить о том, что многие виды рекламных конструкций требуют получения разрешения на монтаж от городских властей и/или собственников зданий.

Интерьерная реклама

   В отличие от наружной, интерьерная реклама размещается внутри помещений — торговых центров, медицинских учреждений, агентств недвижимости, туристических фирм и т.д. Особенность такой рекламы в том, что она всегда располагается вблизи потенциальных потребителей услуг и товаров. Внутренняя реклама включает в себя:

  • рекламные вывески;
  • торговые стойки;
  • ростовые фигуры;
  • лайтбоксы;
  • наклейки и т.д.

   Интерьерная реклама, чаще всего, имеет небольшие размеры, высокое качество изображения и красочное оформление. Конструкции интерьерной рекламы устанавливаются на полу или на столе (например, на стойке администратора), также они могут крепиться к стене или потолку.

   Преимущества внутренней рекламы:

  • ориентирована на конкретный сегмент целевой аудитории;
  • не имеет конкуренции в пределах помещения;
  • дает аудитории возможность внимательно ознакомиться с информацией;
  • охватывает большую аудиторию;
  • может располагаться вблизи продажи товаров и оказания услуг;
  • имеет невысокую стоимость.

   Отметим, что интерьерная реклама, как и наружная, требует периодического обновления, так как со временем материалы выцветают, деформируются и морально устаревают.

Изготовление рекламы

   Если вас интересует производство рекламы в Курске, вы можете обратиться в компанию «PIXEL», чтобы получить услугу изготовления рекламных конструкций. Для вас мы готовы сделать рекламные баннеры, стенды, растяжки и другую продукцию по приемлемым ценам. Применение наружной и интерьерной рекламы позволит вам на треть увеличить ваши продажи, укрепить репутацию на рынке и повысить узнаваемость фирмы.

Смотрите также:

27.04.2020 Что такое наружная реклама
Что такое наружная реклама. Способ привлечения клиентов
×
Рекламная мастерская PIXEL